Chevrolet Captiva это очень удачный и я думаю даже специально спроектированный автомобиль для использования газового топлива (не касается дизельной версии и с мотором 3.0 литра бензин). Есть несколько причин объясняющих это:
1. Двигатели 2,4 (136 сил), 2,4 (176 сил) и 3,2 (230 сил) имеют систему гидрокомпенсаторов в системе ГРМ. Это дает постоянный и автоматический контроль за клапанным зазором.
2. В автомобиле имеется ниша под багажником — в 5 местных вариантах там органайзер, в 7 местных 3 ряд сидений. В эту нишу замечательно встает газовый баллон — 54 литра абсолютно не выделяясь, и до 89 литров (будет значительно выступать). При этом запасное колесо остается на месте, а если был 3 ряд сидений — не велика потеря, я думаю им редко кто пользуется.
3. Под капотом достаточно места для монтажа.
4. В Германии есть комплектации с ГБО уже с завода (для тех кто считает — на что проектировался, на том пусть и ездит).
Установка ГБО на Chevrolet Captiva C140 (2,4)
Устранение ошибки по давлению толпива
С140 это обновленная модель Captiva и помимо изменений в передней оптике был заменен двигатель. Теперь устанавливается мотор LE5 2,4 развивают 167 лошадиных сил и иногда встречается LE9 (разновидность LE5 с возможностью использовать биобензина — этанола). LE5 получил систему изменения фаз газораспределения как впускных так и выпускных клапанов — это не мешает установке газа, а вот датчик контроля давления топлива в бензиновой магистрали принес некоторые трудности. Датчик фиксирует рост давления в топливной магистрали автомобиля при переходе на газ и выдает ошибку. Решение этой проблемы — замена клапана обратки в топливном насосе на клапан от LADA PRIORA. Полностью встает вместо родного и держит давление при работе на бензине и газе в правильном диапазоне. Данный метод испытан на не менее чем трех машинах и является самым дешевым и эффективным.
Подбор компонентов газового оборудования.
Владелец этого автомобиля пожелал не экономить на комплектующих ГБО и решил установить сразу качественные компоненты:
Управляет электроника SEC PRO — продукт разработанный компанией LECHO стал сосредоточием наработок в области настройки газобаллонного оборудования и включил в себе опыт и знания полученные компанией за годы разработок. Электроника SEC PRO — пионер в области полностью автоматической настройки и работы ГБО.
ВЗУ (выносное заправочное устройство) — было установлено фирмы TOMASETTO, врезное в бампер. Данный вид установки повторяет заводскую установку заправочного устройства. Через ВЗУ производится заправка автомобиля газом.
Газовый баллон — установлен вместо органайзера в багажном отделении. Это тороидальный баллон с внутренней горловиной, размером 720 на 180 мм и вмещает 54 литра газа. Учитывая чуть повышенный расход газа по сравнению с бензином удобно принимать 1,1 л газа равный 1 литру бензина, т.е. переводя на бензин мы получаем 49 литров. Что на данной машине позволяет проехать до 350 км в городе и до 500 км по трассе.
Органайзер был разрезан с согласия владельца.
А вот так выглядит пол с установленным баллоном, как видите он абсолютно не выступает и не портит вид багажного отделения. Кстати — вы не теряете ничего заменив органайзер баллоном, на первый взгляд ниша под полом кажется полезной, но поверьте — в дальней поездке выгружать багаж, что бы достать насос из этой ниши, то еще удовольствие.
Мультиклапан — установлен Tomasetto класса EURO, это самые передовые и безопасные клапаны в баллон. По мимо всех средств обеспечения безопасности класса А, евро клапана оснащены электромагнитным клапаном и если скоростной клапан при обрыве магистрали не перекроет подачу газа, то это сделает ЭМ клапан. Здоровье Вашей семьи — это вещи на которых не стоит экономить.
Газовые форсунки — HANA, корейские газовые форсунки обладают наилучшими характеристиками. На данный автомобиль были установлены форсунки максимальной производительности — type A+ (Синие).
Газовый редуктор — EMER PALLADIO это один из самых мощных редукторов на российском рынке, благодаря практически двукратному запасу мощности давление газа не проседает в любых режимах.
Фильтр тонкой очистки — MATRIX обладает колбой для отстаивания масляных частиц в испаренном газе. Это позволит увеличить срок службы газовых инжекторов.
Кнопка переключения типа топлива установлена в салоне, рядом с диагностической колодкой.
Аксессуары (приятные мелочи) — установлены шланги PARKER, магистраль термопластиковая FARO, хомуты пружинные GM на шланги системы нагрева редуктора, тройники LOVATO (пластик), провода убраны в гофру разрезную.
LECHO — это качественноеГБО, лучше всяких Ловат и БРС
Ну и шланги на форсунки, кажется, короткие, надо бы длиннее на 30-40 см. ))))))
с наступающим!! стоимость такой газовой установки на шевроле каптива 167 л сил 2013 г в отпишитесь пожалуйста и адрес или телефон беспокою вас с саратовской обл спасибо
в данный момент подобная комплектация стоит 40000 р. Контакты по ссылке
http://secgas.biz/kontakty/
Установили ГБО на Chevrolet Captiva C140, мотор LE5 2,4 167 лошадиных сил, система LPG TECH не видет импульс фарсунок, что делать…. Зарание благодарю…
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а баллон 720*200 влезет в нишу, чтобы пол был ровным?