ГБО на Chevrolet Captiva C140 (2,4)

Автор: | 10.01.2014

Газовое оборудования SEC PRO

Chevrolet Captiva это очень удачный и я думаю даже специально спроектированный автомобиль для использования газового топлива (не касается дизельной версии и с мотором 3.0 литра бензин). Есть несколько причин объясняющих это:

1. Двигатели 2,4 (136 сил), 2,4 (176 сил) и 3,2 (230 сил) имеют систему гидрокомпенсаторов в системе ГРМ. Это дает постоянный и автоматический контроль за клапанным зазором.

2. В автомобиле имеется ниша под багажником — в 5 местных вариантах там органайзер, в 7 местных 3 ряд сидений. В эту нишу замечательно встает газовый баллон — 54 литра абсолютно не выделяясь, и до 89 литров (будет значительно выступать). При этом запасное колесо остается на месте, а если был 3 ряд сидений — не велика потеря, я думаю им редко кто пользуется.

3. Под капотом достаточно места для монтажа.

4. В Германии есть комплектации с ГБО уже с завода (для тех кто считает — на что проектировался, на том пусть и ездит).

Установка ГБО на Chevrolet Captiva C140 (2,4)

Устранение ошибки по давлению толпива

С140 это обновленная модель Captiva и помимо изменений в передней оптике был заменен двигатель. Теперь устанавливается мотор LE5 2,4 развивают 167 лошадиных сил и иногда встречается LE9 (разновидность LE5 с возможностью использовать биобензина — этанола). LE5 получил систему изменения фаз газораспределения как впускных так и выпускных клапанов — это не мешает установке газа, а вот датчик контроля давления топлива в бензиновой магистрали принес некоторые трудности. Датчик фиксирует рост давления в топливной магистрали автомобиля при переходе на газ и выдает ошибку. Решение этой проблемы — замена клапана обратки в топливном насосе на клапан от LADA PRIORA. Полностью встает вместо родного и держит давление при работе на бензине и газе в правильном диапазоне. Данный метод испытан на не менее чем трех машинах и является самым дешевым и эффективным.

Подбор компонентов газового оборудования.

Газовое оборудования SEC PRO

Владелец этого автомобиля пожелал не экономить на комплектующих ГБО и решил установить сразу качественные компоненты:

Управляет электроника SEC PRO — продукт разработанный компанией LECHO стал сосредоточием наработок в области настройки газобаллонного оборудования и включил в себе опыт и знания полученные компанией за годы разработок. Электроника SEC PRO — пионер в области полностью автоматической настройки и работы ГБО.

ВЗУ (выносное заправочное устройство) — было установлено фирмы TOMASETTO, врезное в бампер. Данный вид установки повторяет заводскую установку заправочного устройства. Через ВЗУ производится заправка автомобиля газом.

Установка ВЗУ на Chevrolet Captiva vzu_captiva_1

Газовый баллон — установлен вместо органайзера в багажном отделении. Это тороидальный баллон с внутренней горловиной, размером 720 на 180 мм и вмещает 54 литра газа. Учитывая чуть повышенный расход газа по сравнению с бензином удобно принимать 1,1 л газа равный 1 литру бензина, т.е. переводя на бензин мы получаем 49 литров. Что на данной машине позволяет проехать до 350 км в городе и до 500 км по трассе.

Газовый баллон для chevrolet captivaОрганайзер был разрезан с согласия владельца.

газовый баллон атикерА вот так выглядит пол с установленным баллоном, как видите он абсолютно не выступает и не портит вид багажного отделения. Кстати — вы не теряете ничего заменив органайзер баллоном, на первый взгляд ниша под полом кажется полезной, но поверьте — в дальней поездке выгружать багаж, что бы достать насос из этой ниши, то еще удовольствие.

Пол после установки ГБО на Chevrolet Captiva

Мультиклапан — установлен Tomasetto класса EURO, это самые передовые и безопасные клапаны в баллон. По мимо всех средств обеспечения безопасности класса А, евро клапана оснащены электромагнитным клапаном и если скоростной клапан при обрыве магистрали не перекроет подачу газа, то это сделает ЭМ клапан. Здоровье Вашей семьи — это вещи на которых не стоит экономить.

Мультиклапан класса ЕВРО

Газовые форсунки — HANA, корейские газовые форсунки обладают наилучшими характеристиками. На данный автомобиль были установлены форсунки максимальной производительности — type A+ (Синие).

Газовые форсунки HANA

Газовый редуктор — EMER PALLADIO это один из самых мощных редукторов на российском рынке, благодаря практически двукратному запасу мощности давление газа не проседает в любых режимах.

Газовый редуктор EMER PALLADIOФильтр тонкой очистки — MATRIX обладает колбой для отстаивания масляных частиц в испаренном газе. Это позволит увеличить срок службы газовых инжекторов.

Фильтр тонкой очистки MATRIX

Кнопка переключения типа топлива установлена в салоне, рядом с диагностической колодкой.

Кнопка переключения газ-бензин

Аксессуары (приятные мелочи) — установлены шланги PARKER, магистраль термопластиковая FARO, хомуты пружинные GM на шланги системы нагрева редуктора, тройники LOVATO (пластик), провода убраны в гофру разрезную.

Смотрите также — видео версия отчета.

ГБО на Chevrolet Captiva C140 (2,4): 5 комментариев

  1. Сергей

    LECHO — это качественноеГБО, лучше всяких Ловат и БРС
    Ну и шланги на форсунки, кажется, короткие, надо бы длиннее на 30-40 см. ))))))

  2. ВЛАДИМИР

    с наступающим!! стоимость такой газовой установки на шевроле каптива 167 л сил 2013 г в отпишитесь пожалуйста и адрес или телефон беспокою вас с саратовской обл спасибо

  3. Рамин

    Установили ГБО на Chevrolet Captiva C140, мотор LE5 2,4 167 лошадиных сил, система LPG TECH не видет импульс фарсунок, что делать…. Зарание благодарю…

  4. Павел

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а баллон 720*200 влезет в нишу, чтобы пол был ровным?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.